Deposit Insurance Fund

By opening deposits with our company, you can be sure of the safety of your funds, because our company is a member of the Deposit Guarantee Fund.

For each investor - an individual and an individual entrepreneur, the Fund guarantees the reimbursement of funds for his deposit and reimburses the funds in the amount of the deposit, including one% penalty.

An insured event is an auction with a negative result, license revocation

In the event of an insured event, the company's depositors automatically receive the right to pay the deposit insurance compensation.

According to the law on deposit insurance No. 177-FZ, all funds of citizens on deposits are insured. This means that if the company loses its license, the funds within the established limits will be guaranteed to be returned to the depositors.

There is no separate deposit insurance procedure, so there is no need to conclude an insurance contract. Funds of individuals held in the company are automatically insured from the moment the account is opened, but to enable automatic withdrawal, you must submit an application through a personal consultant.

1.1 Payment to the Deposit Insurance Fund is mandatory for every investor

1.2 Refunds are made from the 25th to the 30th day of each month.

1.3 The amount of the accrual refund is 70% of the paid amount.
A 30% refund is made if the investor does not open a deposit within a banking month.

1.4 Refunds in case of an unsuccessful trading session are made within three banking days.

1.5 The contribution +% of the penalty in the amount of 1% of the investment amount is subject to return.

1.6 Automatic withdrawal is mandatory 24 hours before making a deposit.

1.7 Automatic withdrawal is connected through a consultant.

Payment order:

Investments from $1000.00 to $5000.00

Payment to the fund is 5% of the total accruals during the banking month. Payment before receipt, when connecting the automatic withdrawal of FSV, it is removed automatically. Without enabling automatic withdrawal, payment is made as a separate payment.

Investments from $5,000.00 to $9,999.00

Payment to the fund is 10% of each trading session in which the investor participates. Payment before receipt, when connecting the automatic withdrawal of FSV, it is removed automatically. Without connection, payment is made as a separate payment.

Investments from $10,000.00 to $50,000.00

Payment to the fund is 15% of each trading session in which the investor participates. Payment from the total amount to be charged. Payment before receipt, when connecting the automatic withdrawal of FSV, it is removed automatically. Without connection, payment is made as a separate payment.

Investments from $50,000.00 to 250,000 20% is the payment from each trading session in which the investor participates. Payment from the total amount to be charged.

Investments from $250,000 to $500,000.00 25% + 13% income tax. Payment from each trading session in which the investor takes part. Payment from the total amount to be charged.

Payment to the fund is 15% of each trading session in which the investor participates. Payment from the total amount to be charged. Payment before receipt, when connecting the automatic withdrawal of FSV, it is removed automatically. Without connection, payment is made as a separate payment.

Investments from $1,000 to $20,000, "Deposit extension" service.

Payment to the fund is 15% of the total amount formed during the banking month.

Payment to the fund is 15% of the total deposit + compound % formed during the banking month. Payment from the total amount to be charged. Payment before receipt, when automatic withdrawal is connected, FSV is withdrawn automatically. Without connection, payment is made as a separate payment.

Payment is made to individual details provided by a personal consultant or financial department. Payment to the fund is mandatory for every investor. To activate the service of automatic withdrawal from the deposit, leave a request to a personal consultant 24 hours before making a payment.

It takes 24 hours to process an automatic withdrawal request. The connection of the automatic withdrawal device is obligatory before

Безопасность сохранения депозита.

Детали

Открывая депозиты в нашей компании, Вы можете быть уверены в сохранности Ваших средств, ведь наша компания является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц.

Каждому вкладчику - физическому лицу и физическому лицу - предпринимателю, Фонд гарантирует возмещение средств по его вкладу и возмещает средства в размере вклада, включая один % неустойки.

Страховой случай — это торги с отрицательным результатом, отзыв лицензии

При наступлении страхового случая вкладчики компании, автоматически получают право на выплату страхового возмещения депозита.

Согласно закону о страховании вкладов № 177-ФЗ, все средства граждан, находящиеся на депозитах, являются застрахованными. Это значит, что если компания потеряет лицензию, денежные средства в установленных пределах гарантированно будут возвращены вкладчикам.

Отдельной процедуры страхования депозитов не существует, поэтому заключать страховой договор не нужно. Средства физических лиц, находящиеся в компании, автоматически оказываются застрахованными начиная с момента открытия счета, но для подключения автоматического снятия необходимо подать заявку через персонального консультанта.

1.1 Оплата в Фонд страхования вкладов является обязательной для каждого инвестора

1.2 Возврат оплаты производится с 25 по 30 число каждого месяца.

1.3 Размер возврата начисления составляет 70% от отплаченной суммы.
Возврат 30% производится в том случае, если инвестор не открывает депозит в течении банковского месяца.

1.4 Возврат средств в случае не удачной торговой сессии производится в течении трех банковских дней.

1.5 К возврату подлежит вклад+% неустойки в размере 1% от суммы инвестиции.

1.6 Подключение автоматического снятия обязательно за 24 часа до внесения депозита.

1.7 Подключение автоматического снятия производится через консультанта.

Порядок оплаты:

Инвестиции от $1000.00 до $5000.00

Оплата в фонд составляет 5% от общих начислений в течении банковского месяца. Оплата до получения, при подключении автоматического снятия ФСВ снимается автоматически. Без подключения автоматического снятия, оплата вносится отдельным платежом.

Инвестиции от $5,000.00 до $9,999.00

Оплата в фонд составляет 10% от каждой торговой сессии, в которой принимает участие участие инвестор. Оплата до получения, при подключении автоматического снятия ФСВ снимается автоматически. Без подключения, оплата вносится отдельным платежом.

Инвестиции от $10,000.00 до $50,000.00

Оплата в фонд составляет 15% от каждой торговой сессии, в которой принимает участие участие инвестор. Оплата от общей суммы к начислению. Оплата до получения, при подключении автоматического снятия ФСВ снимается автоматически. Без подключения, оплата вносится отдельным платежом.

Инвестиции от $50,000.00 до 250 000 20% составляет оплата от каждой торговой сессии, в которой принимает участие участие инвестор. Оплата от общей суммы к начислению.

Инвестиции от $250 000 до $500,000.00 25% + 13% подоходный налог. Оплата от каждой торговой сессии, в которой принимает участие участие инвестор. Оплата от общей суммы к начислению.

Оплата в фонд составляет 15% от каждой торговой сессии, в которой принимает участие участие инвестор. Оплата от общей суммы к начислению. Оплата до получения, при подключении автоматического снятия ФСВ снимается автоматически. Без подключения, оплата вносится отдельным платежом.

Инвестиции от $1000 до 20 000$ ,услуга "Продление депозита".

Оплата в фонд составляет 15% от общей суммы сформированной в течении банковского месяца.

Оплата в фонд составляет 15% от общей суммы депозит + сложный % сформированный в течении банковского месяца. Оплата от общей суммы к начислению. Оплата до получения, при подключении автоматического снятия, ФСВ снимается автоматически. Без подключения, оплата вносится отдельным платежом.

Оплата производится на отдельные реквизиты, предоставленные личным консультантом или финансовым департаментом. Оплата в фонд является обязательной для каждого инвестора. Для подключения услуги автоматического снятия с депозита, оставьте заявку персональному консультанту за 24 часа до совершения оплаты.

Обработка заявки на автоматическое снятие занимает 24 часа. Подключение автомат снятия обязательно до внесения депозита.

Для совершения платежа в ФГВ инвестор обязуется получить персональный номер ID за 20 минут до совершения оплаты, для закрепления платежа в системе. При переводе с платежной системы, инвестор самостоятельно указывает ID в "Примечании" к платежу, при переводе с карт, бирж, криптовалютных кошельков, необходимо подать запрос на подкрепление ID в финансовый департамент или консультанту. После совершения оплаты инвестор обязуется предоставить чек с ID личным сообщением.

Страховой случай и организация выплат страхового возмещения:

Страховым случаем является одно из следующих обстоятельств:

  1. торговая сессия с отрицательным результатом
  2. введение Банком России моратория на удовлетворение требований кредиторов банка.
  3. Выплаты вкладчикам начинаются в течение трех рабочих дней со дня неудачной торговой сессии. К возврату подлежит вклад, без прибыли.

Выплаты производятся либо в удаленном режиме(если общая сумма выплат и число вкладчиков невелики), либо через уполномоченное представительство ,если сумма составляет более 20 000$.Конкретный порядок выплат определяется отдельно для каждого страхового случая.